Четверг, 22.06.2017, 23:45 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Танковое братство.

Добро пожаловать к нам!


Каталог статей

Главная » Статьи » Военная история

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Интереснейший немецкий сайт, вернее фотогалерея, посвященная немецким железным дорогам.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Часто в инете фотоподборка с этого сайта источника сопровождается комментированием из неопубликованных мемуаров Рудольфа Волтерса «Отрезки жизни»: telenir.net/istorija/nacist...
Немецкий архитектор Рудольф Волтерс принимал участие в индустриализации СССР. Позднее он участвовал в оккупации СССР, чтобы восстанавливать разрушенное для нужд Рейха. Но его дневник – это не только производственные, но также и военные, и этнографические записки.

----------------------<cut>----------------------
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Рудольф Волтерс в 1932–1933 гг. в качестве иностранного специалиста один год проработал в Новосибирске, а по завершении контракта совершил путешествие по Советскому Союзу. Вернувшись в Германию весной 1933 г., Волтерс написал книгу «Специалист в Сибири». Она вышла двумя изданиями в Берлине в 1933 и 1936 гг. В ней он описывает все стороны советской жизни, с которыми ему пришлось столкнуться. Есть русское издание его книги.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Чтобы не провоцировать излишние эмоции по этому топику приведу лишь фрагмент записи от 27.09.1943:
Мы расспрашиваем генерала. Лучше ли русское оружие по качеству? Нет, просто оно намного практичнее. Т-34 на этой территории лучше. Автоматы примитивнее, больше патронов в магазине. Тем не менее наши пулеметы лучше, наша артиллерия как минимум того же уровня; русские минометы стреляют дальше; человеческий материал намного превосходит 15 – 18– и 45 – 65-летних русских – других почти нет. Боевой дух тоже намного выше, чем у русских. «У вас достаточно оружия и боеприпасов?» – «Артиллерии достаточно, боеприпасов с избытком, я могу позволить себе любое огневое нападение на любую цель без оглядки на количество боеприпасов». – «Тигры?» – «Хороши, очень хороши, если только я могу доставить их туда, где они мне нужны». Неудивительно, в этом болотистом районе. «Чего не хватает?» – «Минометов с боеприпасами. Мы несем большие потери из-за русских минометов».
Щульц «контрабандой» доставил сюда 20 русских минометов из-под Севастополя и стреляет немецкими боеприпасами. Минометы – главная просьба командира к Шпееру. Еще ему нужен шнапс, для сбора меди во фронтовом районе. «За шесть центнеров меди – бутылка шнапса, это не страшно». Он надеется собирать и больше, если будет спирт.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Район Умани, июль 1941 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Мост в Кременчуге, взорванный Красной Армией при отступлении, 1941 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Мост через р. Днепр, Запорожье, 1941 г. Был взорван частями Красной Армии при отступлении.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Погрузка грузовика Вермахта не железнодорожную платформу, неизвестная станция в Украине, 1942 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Восстановление моста через р. Донец на дистанции Харьков — Курск, 1942 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Восстановление разрушенного моста в Херсоне, 1942 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Неизвестная станция в Украине, 1942 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Погрузка груза в вагоны французского производства, Украина, 1942 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Чиновники транспортной дирекции "Днепропетровск" в инспекционной поездке. Март 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Вокзал Харькова в руинах, апрель 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Неизвестная станция в Украине, 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Чиновницы Имперских железных дорог на неизвестной станции в Украине, 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Генералы Имперских железных дорог, Вермахта и Люфтваффе на юге Украины, 1943 г.
В центре, в кожанном плаще — А.Ганзенмюллер. Слева — Ойген Шауфферер из железнодорожного управления Штутгарта, который в 1940-1944 гг. возглавлял Генеральную дирекцию "Восток" в Варшаве.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

На платформе — трофейный танк французского производства Somua S35, район Днепропетровска, 1943 г. Такие танки на платформах практиковалось включать в состав особо важных эшелонов для отражения возможного нападения партизан. Танк мог вести огонь прямо с платформы в движении, но в случае необходимости мог съезжать с платформы для действий на местности.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Дрезина в районе станции Знаменка, август 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Станция Алешки, август 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Паровоз 74-й серии (прусский тип) тащит платформу, Севастополь, август 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Железнодорожный паром через Днепр в Херсоне, который обслуживал направление Одесса — Николаев — Крым. Август 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Торжественное открытие моста через Днепр в Запорожье, август 1943 г. Осенью этого же года этот мост был взорван немцами при отступлении.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Локомотив 52-й серии ведет спецпоезд по восстановленному мосту через Днепр между Хортицей и Запорожьем, август 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Два локомотива и вагон-ресторан, район Николаева, август 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Станция Бобринская, май 1943 г. Дымит — локомотив прусского типа.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Станция Бобринская (сейчас — им. Т.Швченко в Черкасской обл.), 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Депо стратегически важной станции Знаменка, вид с водонапорной башни, 1943 г.
Видим локомотивы почти всех типов, применяемых в оккупированной Украине. В 1943 г. в знаменском депо работало примерно 1700 сотрудников. Через полгода после этой съемки, 8 декабря 1943 г. станцию освободит Красная Армия.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Станция Долинская, вывоз украинцев на работу в Рейх. (08.1943)
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Танки Panzer III на грузовых платформах (одна из них "Köln 12489") на неизвестной станции в Украине. Танкисты ведут беседу с медсестрами из Красного Креста. 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Погрузка угля в грузовики "Форд", Кривой Рог, 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Деревянные огневые точки для защиты железнодорожной станции от партизан. 1943 г. К сожалению так и не смог прочитать название станции на фасаде.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Немецкие тракторы фирмы "Ханомаг" под присмотром офицера Вермахта спешно грузят на жд платформы — советские войска будут со дня на день. Станция Карловка Полтавской обл., ветка Полтава-Красноград — Юзовка, 12 сентября 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Неизвестная станция в районе Кировограда. Октябрь 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Эвакуация немецких войск из Кировограда, октябрь 1943 г.
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Фотограф Вальтер Голлнагель запечатлел момент погрузки вагона №331 Имперской транспортной дирекции "Днепропетровск" на херсонскую паромную переправу, 1943 г.
Вагон и прочая техника благополучно погружена, паром отчаливает...
Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.

Имперские железные дороги, Генеральная дирекция "Восток", 1941-1944 гг.


Источник: http://nnm.ru/
Категория: Военная история | Добавил: Ko(R)dinal (04.03.2013)
Просмотров: 3950 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться
Translate
Поздравляем!
Привет, Climber(46), AMD(32), AMD9204(32)!
Танковое Братство поздравляет тебя с Днем Рождения!
Хотим пожелать тебе всего самого лучшего! Чтобы все твои желания исполнились!

Всем! Всем! Всем!
Для коротышей
Московское время
Темы форума
  • Курилка. Юмор. (418)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (132)
  • Мир Танков (7)
  • МОБИЛИЗАЦИЯ!!! (136)
  • Кто лучший в матче?Их должны знать все. (74)
  • Случайное фото
    Мы помним
    Подвиг Народа ОБД Мемориал
    Есть повод
    Информер праздники сегодня
    Сайт живет
    Содружество
    Улыбнемся?
    Получить Информер

    Кто у нас был
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    РОМБ - каталог
    Поиск