Четверг, 28.03.2024, 14:54 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Танковое братство.

Добро пожаловать к нам!


Каталог статей

Главная » Статьи » Военная история

Модель Т-34 производства завода № 183 Нижний Тагил

Модель Т-34 производства завода № 183 Нижний Тагил

   Прототип :
   Машина с шестигранной башней, так называемая «гайка». На башне отсутствуют поддерживающие планки для монтажа колокола. Присутствует: панорамный прицел раннего типа и шестищелевой колпак вентиляции боевого отделения.
   
    Корпус: сварные бронировки воздухопритоков, отсутствие фиксаторов напротив крюков, траки раннего образца.
   
   
   

   БАШНЯ:
   При изготовлении использовал чертежи Сергеева.
   Для имитации следов отливки на башне приклеил тянутый литник, затем покрыл башню структурной крошкой от Акана. Оценив получившийся результат как неприемлемый, все срубил под ноль и заново наклеил литник, но уже вдвое тоньше, после чего заново обработал структурной крошкой.
   На люках пришлось делать из пластика и жести механизмы для фиксации в открытом положении. Панораму сначала приклеил от Макета, но коллеги на форуме «Румода» подсказали, что её стоит заменить. Заменил на самоделку из оттоженной пивной жести. Шестищелевой колпак вентиляции боевого отделения выточил надфилем из кругляка в центре литника.
   
   Колокол: сделал мастер – модель, доработав Звезду, уменьшив разницу между щеками, затем снял слепок с помощью сантехнического силикона и отлил из эпоксидной смолы колокол. Первый так сказать полноценный опыт копирования деталей, хотя и не совсем меня устроивший.
   Бронировки противооткатных устройств взял у Тамии сделав из пластика «бороду».
   
   

   КОРПУС:
   Бронировки воздухопритоков сделал из пластика от СиДи и от старого лотка от принтера.
   Решетки воздухопритоков сделал из дошипластика и проволоки 0,2 мм. Грязевые щитки, надгусеничные полки, пенал для орудийного ЗИПа сделал из латуни от тюбиков из-под крема. Тросы – куплены на строительном рынке и доработаны с помощью латуни и медной проволоки 0,2 мм.
   
   Крюки – сделаны из шпатлевки (литник растворенный в клее). Сначала по ошибке приклепал крюки на шесть клепок, после чего пришлось исправлять отрывая по две средних.
   
    Кривошипы сделаны из дошипластика. На люке мехвода сымитирован спил от прибылей с помощью шпатлевки и дошипластика. Крепеж сетки над жалюзи, на корме сделан из дошипластика. Клепки имитировал с помощью лески 0,45 мм, как впрочем и остальные клепки расположенные на модели.
   
   

   ХОДОВАЯ:
   Ходовая прототипа состоит из двух типов катков: шесть катков литых шестиспицевых и четыре катка штампованных с усилительными кольцами вокруг ступицы.
   Ленивцы:
   ранний: доработал ленивец от Макета сделав из дошипластика обод и ребра жесткости пять длинных и пять коротких, сначала по ошибке поставил крышки ступиц на 10 болтов, позднее пришлось заменить на пятиболтовые.
   
   Каток штампованный: взял каток от макета, штампованный с усилительным кольцом.
   
   Каток шестиспицевой: взял каток от «Макета» штампованный с усилительным кольцом, вырезал середину, оставив только обод с перфорацией, затем взял каток от «Макета» 12-ти спицевой срезав грузошину, шесть ребер и просверлив до нужного диаметра облегчающие отверстия, совместил две заготовки и склеил.
   
   

   Каток с утерянным бандажом сделал из катка от «Макета» 12-ти спицевой срезав грузошину, шесть ребер и просверлив до нужного диаметра облегчающие отверстия. Из медной проволоки 0,5 мм сымитировал ребра жесткости на ободе в количестве: восемь штук.
   

   Траки: взял от «Драгона». В каждом траке были просверлены отверстия сверлом диаметром 0,5 мм. Траки соединил пальцами сделанными из лески диаметром 0,45 мм.(изначально была безумная идея доработать ранние траки от Макет, путем добавления ребер жесткости и колец усиления вокруг отверстий для фиксации когтей) однако я от неё отказался получив консультацию у Александра Буйлова, на счёт времени введения раннего и позднего трака типа шеврон.
   

   Окраска и тонировка:
   Грунтовал краской зеленого цвета фирмы «Тезторс», делаю так потому что масляные краски плохо прилипают к пластику.
   Мешал 4БО из художественных масляных красок фирмы «Мастер Класс», «Сонет»: Болотная светлая, Марс коричневый светлый, Охра желтая светлая, Белила титановые.
   Тонировал смесью из пастельных мелков.
   БЛОГ: http://www.rumodelism.com/phorum/viewtopic.php?f=30&t=145
   
   

Категория: Военная история | Добавил: Ko(R)dinal (15.02.2010)
Просмотров: 4373 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться
Translate
Поздравляем!
Именинников нет

Всем! Всем! Всем!
Для коротышей
Московское время
Темы форума
  • Курилка. Юмор. (420)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (132)
  • Мир Танков (7)
  • МОБИЛИЗАЦИЯ!!! (136)
  • Кто лучший в матче?Их должны знать все. (74)
  • Случайное фото
    Мы помним
    Подвиг Народа ОБД Мемориал
    Есть повод
    Информер праздники сегодня
    Сайт живет
    Содружество
    Улыбнемся?
    Получить Информер

    Кто у нас был
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    РОМБ - каталог
    Поиск