Музей военной техники «Боевая слава Урала» ЧАСТЬ 2-я
ЧАСТЬ 2-я. Автомобили и мотоциклы СССР
Эту фотографию вы уже могли видеть в первой части трилогии Музей военной техники «Боевая слава Урала». Сегодня речь пойдет об авто и мотораритетах, собранных в стенах этого замечательного музея.----------------------<cut>---------------------- Первый
этаж посвящен автомобилям предвоенной и военной эпохам. Встречают
посетителей надраенная до зеркального блеска парочка "Фордов".
1. Ford Star F 1925 г. Иготовлен на канадском заводе компании в кузове родстер.
2.
3. Его американский собрат Ford A:
4.
5.
6. Еще один Ford A, но уже в кузове Phaeton:
7. Приборная панель — святая простота:
8. ГАЗ М-1:
9. ЗИС-101А 1939 года:
10.
11. ЗИС-110:
12.
13. Packard Super Eght. 1937-1951. Ограниченными партиями поставлялся в Советский Союз. Всего выпущено 5793 экз.:
14.
15.
16. «ЗИМ» ГАЗ-12
17. Переходим на второй этаж, состоящего из двух галерей. Начнем с восточной.
18. ГАЗ-24-02
19. Если честно, то впервые увидел "Волгу" с разложенным третьим рядом сидений в багажнике:
20. Что на этом фото не так ?
21. ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21:
22.
23. ГАЗ-М-20 «Победа»:
24. СМЗ С-3Д "Инвалидка":
25. СМЗ С-3А — серийно выпускалась Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы:
26. СМЗ С-1Л двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска,
выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В
1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л:
27. Переходим на западную галерею. На переднем плане Москвич-400:
28. «Москвич-400-420К» экспериментальный образец. Говорят, сохранился в единственном экземпляре:
29. Москвич-400-420А (1949—1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами):
30. Москвич 408. Самый дорогой моему сердцу автомобиль на выставке:
31.
32.
33. Москвич-2734 — фургон на базе АЗЛК 2140. Производился в 1976—1983 гг.:
34. Далее идут автомобили марки ВАЗ, но я на них подробно останавливаться не буду:
35. Лучше вернемся обратно в восточное крыло и рассмотрим еще несколько раритетных аппаратов.
КМЗ К-1В — первая советская мотоколяска, трехколесная, одноместная, выпускавшаяся Киевским мотоциклетным заводом с 1947 по 1951 год:
36. Моторикша на базе мотороллера Вятка ВП-150:
37. Мотоцикл Jawa CZ Sonstige 150:
38.
39. Мотоцикл Jawa 350 с коляской Velorex:
40. Иж-49. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. 350 кубов, 11 Л.С.
41.
42. Мотоцикл Jawa 350:
43.
44.
45. И в завершении нашей сегодняшней экскурсии — Мопед Верховина 7
На этом на сегодня все. А впереди нас еще ждет бронетанковая часть экспозиции. Продолжение следует...
Источник: http://nnm.ru/ |