Тип: T-34-85________________________Калибр орудия: 85mm
Построен: начат в августе 2002_________броня: 90mm
Создатель: Steve Tyng ____________Rating: 40/4
Состояние: в строю_______________Битв пройдено: 30
Владелец: Chris Wacker________________Заработано очков: 49,500
Позывной: Убийца Тигров
----------------------<cut>----------------------
Этот масштабный чертёж T-34-85 был использован при создании полного
набора инженерных чертежей программой CAD. Эти чертежи можно посмотреть здесь.
Корпус построен одной деталью, размеры 38х12х8 дюймов.
Сзади Steve Tyng временно разместил двигатели. Steve Tyng хранил их
как раз для такого проекта. Это 24-вольтовые низкооборотистые двигатели
прямого тока, которые Steve Tyng разграбил с одного старого матричного
принтера. Steve Tyng планирует построить самый быстрый танк поля битвы.
Сверху находится 11 дюймовый погон под башню.
Передние и задние оси также были разграблены со старых принтеров. Передняя ось будет оснащена натяжным механизмом.
Полно места для батарей!
Оси катков выполнены из болтов, прикрученных в 1/8 дюймовый аллюминевый уголок.
Крепление катков на корпус.
Два из двадцати колёс, использованных для катков. Колёса имеют размеры
5½ на 1 3/8 дюймов, что идеально подходит для нашей модели масштаба 1:6.
Поскольку выбранный способ крепления катков не предусматривает лёгкое
снятие колёс, заблаговременно были просверлены дырочки для смазки, если
это понадобится. Пока нейлоновые колёса отлично прокручиваются и без
масла.
Катки готовы к креплению на уголок.
И готово.
Вид на днище с прикреплёнными катками.
Почти готов к охоте на "тигров"!
Ведущие и направлющие катки изготовляются из склеенных фанерных дисков.
Из этих крепёжек изготовлены бандажи. Они разрезанны под углом и склеены
клеем марки Goop. Ещё больше этого клея было потрачено на прикрепление
бандажей к колёсам. Посмотрим, как Goop выдержит схватку с "тиграми"!
Это часть прототипа гусеницы. Гусеничная система состоит из ленты с
внутренними и внешними кленовыми частями траков. На внутренней стороне
находятся зубы, которые держат гусеницу на колесах, как и на
оригинальном T34.
Это старая разделочная доска 30-летней выдержки, что сохранилась после ремонта в кухне. Из неё получатся траки.
Для T-34 требуется 52 зубчатых траков.
Шаг 2 в изготовлении зубчатых траков — разделение их циркулярной пилой. Пила поставлена под углом 10 градусов.
Один день работы, 52 зубчатых и 156 обычных деталей гусеницы готовы.
Определение длины будущей гусеницы.
После определения длины можно нарисовать на компьютере шаблон с указанием мест крепления отдельных траков.
Место соединения в кольцо
Изготовление гусеницы заняло почти столько же времени, сколько и изготовление самого танка!
Первая гусеница установлена, модель начинает выглядеть как танк!
Тут будет уместно продемонстрировать устройство натяжителя.
Вот отличный снимок. Гусеница натянута, но всё же имеется небольшое провисание по центру, прямо как на настоящих танках!
Ведущие катки.
Двигатель и редуктор.
Основание башни.
Башня крепится к корпусу на трёх выточенных роликах, установленных на
нижней стороне башни. Ролики перемещаются по круговому выпилу на
корпусе.
Привод вращения башни.
Ведущий ролик прижимается этой пружиной. Таким образом можно легко снять башню при необходимости.
Модель готова к полевым испытаниям!
Прямо как старший брат!
Установлена башня.
Башня изготовлена из фанеры для крышки и стекловолокна для бортов.
Крепление орудия.
Верх башни можно легко снять.
Башня изнутри.
Устройство крепления пушки.
Это кишки из пейнтбольного маркера Brass Eagle Samurai, который был
приобретён за $15 в Волмарте. Изначально планировалось изготовить орудие
самостоятельно, но...
Этот маркер подошёл почти без изменений.
Вот общий вид на устройство башни. Сверху магазин на 40 выстрелов. По
центру можно увидеть 4х унцевый баллон углекислого газа, и привод
вертикальной наводки. Электронная часть — MD03 контроллер, управляющий
поворотом башни. Изначально он покупался для основного двигателя, но
работал там не очень хорошо. А для поворота башни подходит просто
отменно.
Аппарат заряжания.
Маска орудия и внешний ствол, маскирующий маркер, изготовлены из крышечки от аэрозоля и алюминиевой трубки.
14-дюймовый "снайперский" ствол маркера. Родной ствол маркера был всего 7
дюймов длиной, что было слишком коротко и неточно для стрельбы.
Подключение баллона СО2.
Пейнтбольный маркер ZAP Model 80.
А так он выглядит после удаления лишних деталей!
Привод спуска.
Внутренний механизм спуска. Прорезание дырок по бокам ухудшило орудие,
так что делать это не рекомендуется. Треугольный кусок металла снизу —
это и есть спуск. Слева — ударный механизм.
Ударный механизм во взведёном положении.
Крепление электроспуска к маркеру.
Механизм вертикального наведения орудия.
После разрушения одного из двигателя во время "простой" замены
подшипников, надо было найти новые. Это два двигателя "EV Warrior". Они
почти вдвое больше старых в диаметре, так что пришлось постараться чтобы
уместить их в корпусе.
Это усиленные 70-амперные реле H-Bridge.
Переделанная плата радиоуправления. В добавление к обычному управлению
двигателями имеется 4 канала: для управления поворотом башни, подъёмом
орудия, и чего-нибудь ещё, что вы придумаете.
Платы радиоуправления монтируются внутри башни. Для подключения
управления к реле двигателей использован провод от старой клавиатуры IBM
AT. Он достаточно гибкий, имеет четыре проводника, экранировку. Провод,
который вложен в него питает привод поворота башни (12Вольт).
Убийца Тигров демонстрирует свои потрясающие возможности к скалолазанью.
В засаде на фрицев...
Вместе с создателем.
В бою т-34 демонстрирует отличную проходимость по кустам, как и у его старшего, железного брата.
Загрузка боекомплекта в КВ. Видно попадание в башню.