Четверг, 16.01.2025, 19:10 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Танковое братство.

Добро пожаловать к нам!


Каталог статей

Главная » Статьи » Военная история

Шушпанцеры 2
Шушпанцеры 2
Продолжаю цикл статей
Pak 97/38 на базе Т-26


150mm на базе Vickers , а называеться это
"15cm leFh 16auf Fqst Geschutzwagen MkVI(e)"


5cm PaK38 auf Panzer II

Насколько помню вроде есть серийные образцы на этой же базе, только тут броне листы немного не так расположены.

15 cm sIG 33/2 auf Jagdpanzer 38 (Hetzer-Bison)

В середине 1944 г. на фирме ВММ производились два вида шасси: «Jagdpanzer 38» («Хетцер») и «GW 38» («Мардер» и «Бизон»). Это усложняло производство, обслуживание и ремонт различных боевых машин в войсках. Решение о снятии с вооружения истребителя танков Marder III Ausm M не решало проблемы, так как этот же тип шасси использовался в производстве очень нужной войскам 150-мм САУ поддержки Bison. В то же время слабое бронирование «Бизона» ограничивало области его применения и он нуждался в лучшей защите.

Осенью 1944 г. ОКН принимает решение о разработке бронированного штурмового 150-мм орудия sIG 33 на шасси «Jagdpanzer 38» (Хетцер). Проект САУ и опытный образец построили довольно быстро. В качестве базы для его изготовления использовали «Bergerpanzer 38», в боевом отделении которого вместо лебедок и такелажного оборудования разместилось орудие sIG 33/2, дополнительно прикрытое спереди и боков броневыми листали толщиной 15-10 мм. После испытаний новая САУ была отнесена к разряду «штурмовых танков» и принята на вооружение.

В конце ноября 1944 г. заказ на изготовление этих штурмовых танков был передан, видимо, на фирму «Алкетт», где их изготовили заново в количестве 24 штук и еще 7 машин было переделано из ремонтных «Хетцеров».

25 фунтовая пушка.Vickers Light Tank Mk II.

Universal Carrier с минометом

PAK 35/36.Carden-Loyd

Вот еще одна мега конструкция.


Артилерийский танк BT-42 (финский) на базе БТ-7 (4,5-дюймовая английская батальонная гаубицу Мк 11 (финское обозначение 11-1 Н 18))







Telalavetillinen 7.5cm PaK 40/4 auf Raupenschlepper Ost (Selbstfahrlafette)

На базе RSO планировалось создать, как минимум, три разных типа истребителей танков — PzJag K43/1, PzJag K43/2 и PzJag K43/3, все предполагалось вооружить 88-мм ПТ орудиями



это не немецкая ,а советская су-76И (на базе третьего панцера) ,которую в свою очередь строфеили немцы :)

Первая противотанковая управляемая Х-7 «Rotkappchen»

И ее реальные "останки"

нем. (Rotkappchen) "Красная шапочка" — обозначение первой в мире немецкой противотанковой управляемой ракеты ПТУР. Конструктор ракеты доктор Крамер из института «DVL». Разработка начата в 1943 г
Ракета имела две ступени. Первая ступень содержала двигатель WASAG 506 имевший заряд быстрогорящего дигликолевого пороха весом в 3-3,5 кг, развивавший тягу 62-68 кгс в течение 2,5 с. После того как первая ступень отрабатывала, срабатывал двигатель второй ступени имевший заряд медленнногорящего пороха развивавший тягу в весом 4,9-5,5 кгс в течение 8-8,5 с. Одновременно с запуском первой ступени воспламенялся газогенератор, который с помощью турбины раскручивал гироскоп ракеты. После пуска ракеты команды управления на нее передавались по проводам, катушки с которыми размещались в крыльевых законцовках. Непосредственное наведение производилось визуально с помощью «кнюппеля» (первого вида джойстика).

Pz.I Ausf.A mit Pz.Kpfw T-III turm und Holzgasgenerator

В Сааре компанией Gesellschaft der Imbert-Gasgeneratoren im Saarland, а позже в Кельне (на заводах Форда) компанией «Imbert Generatoren GmbH», в соответствии с приказом «Verordnung über den Einsatz von Schleppern in der Landwirtschaft», проводились опыты по замене бензобаков на газогенераторы Сохранилась только одна фотография подобного «трактора», но есть рабочие чертежи еще как минимум двух вариантов, в том числе на шасси Ausf.B и с подбашенной коробкой и башней от «четверки».




"Himmelstürmer"

Этот проект не был завершен в Германии и (тестирование было проведено в 1944 г, дальность прыжков для преодоления заграждения составила 70 м.) и продолжился в США в 1958 г, на фирме Белл под назваинием "Проект Грасхопер".
В немецком варианте двигатель были пульсирущий! В развитии американцами на тетроксиде азота.
Проект Грасхопер американцы завершили созданием перекисного реактивного ранца.
Вот испытания Грасхопер в 1958-1959 гг.

Все завершилось амерским "Грифоном"


Источник: http://forum.bestway.com.ua/
Категория: Военная история | Добавил: Ko(R)dinal (08.09.2010)
Просмотров: 1953 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поделиться
Translate
Поздравляем!
Именинников нет

Всем! Всем! Всем!
Для коротышей
Московское время
Темы форума
  • Курилка. Юмор. (420)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (132)
  • Мир Танков (7)
  • МОБИЛИЗАЦИЯ!!! (136)
  • Кто лучший в матче?Их должны знать все. (74)
  • Случайное фото
    Мы помним
    Подвиг Народа ОБД Мемориал
    Есть повод
    Информер праздники сегодня
    Сайт живет
    Содружество
    Улыбнемся?
    Получить Информер

    Кто у нас был
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    РОМБ - каталог
    Поиск