Порой для того, чтобы увидеть что-то интересное, совсем не обязательно
ехать за тридевять земель — достаточно прокатиться всего десять
километров от МКАДа и углубиться в лес...
----------------------<cut>----------------------
1. ...Что мы и решили сделать на прошлой неделе. Поплутав по дороге, в конце-концов вышли на заветную полянку.
2. На ней мы наткнулись на два самолета (Миг-23), рядом с которыми расставлены "грибки" громоотводов.
3. Движков, понятное дело, нет, внутри пустота.
4. Зато силуэты машин по-прежнему рвутся в небо.
5. Шасси.
6. Остатки гидравлики внутри.
7. Обходим вокруг.
8. Внутри, перед кабиной пилота.
9. Поближе.
10. А на улице весна!
11. Идем дальше. Натыкаемся на макет, наполовину "заехавший" под землю.
Натыкаемся совершенно случайно, перейдя ров по его крыше. :)
12. Еще один макет. Рядом — вышка с ретрансляторами сотовой связи.
13. А боевая машина пехоты уже явно сделано не из фанеры.
14. Сзади.
15. Залез на крышу.
16. Заааряжай! :)
17. БТР. Колеса на удивление целы.
18. Зато внутри... Круглая решетка - водозабор
19. Рядом на постаменте стоит что-то водоплавающее.
20. Очень интересный аппарат, подобного мне видеть еще не приходилось.
21. Глядя на эти винты, вращающиеся в разные стороны, невольно ощущаешь размах советской инженерной мысли.
22. На крыше.Растяжки по бокам, это антенны для бортовой радиостанции.
23. Внутри кабины. Приборная панель валяется в стороне.
24. Еще один макет с открытым "капотом".
25. Ну и напоследок — самое интересное. с 24 по 28 фото, это инженерная разведывательная машина (ИРМ).
ИРМ, мощность-300 л.с., обеспечивает ведение инженерной разведки с
темпом: местности и путей движения войск — 12-15 км/ч, минно-взрывных
заграждений — 5 км/ч и створа водной преграды шириной 100 м — 5 минут.
При этом ширина зоны обнаружения металлических мин достигает 3,6 м, а
глубина — 0,3 м.
ИРМ может передвигаться по суше и воде с максимальной скоростью 52 км/ч
и 11 км/ч соответственно. Максимальные углы подъема и крена
составляют 36 и 18 град. соответственно, а входа и выхода из воды —
25-30 градусов. Машина вооружена пулеметом ПКТ. Расчет ИРМ — 5 человек.
Полная масса ИРМ — 18,04 т.
26. Обходим вокруг. С этого ракурса чем-то напоминает скорпиона.
27. Снова шедевр военной мысли!
28. Судя по винтам и гидравлике, которая могла эти самые винты опускать вниз, аппарат может также передвигаться и по воде!
29. Вид сзади. Серьезная машина, в общем.
30. Самолеты, другой ракурс.
31. А эта штука, как я понимаю, что-то вроде передвижного моста,
помогающего другой технике при необходимости форсировать реки и другие
преграды естесственного рельефа.
33. "Медленно ракеты уплывают вдаль..."
Памятник в честь запуска первых советских жидкостных ракет.
34. В общем, иногда в самом обычном лесу можно найти не самые обычные вещи! Это полигон "Инженерный-1" под Красногорском, на территории военного
городка и просто так туда не попадёшь. Если зайти в лес на 500-700
метров от самолётов можно найти памятник, расположенный на месте, где
Королёв запустил первую ракету на твёрдом топливе.